Re: Пара вопросов

L0rda l0rda at l0rda.biz
Sun Dec 12 17:56:14 MSK 2004

Здравствуйте, Nikita.

Вы писали 12 декабря 2004 г., 16:23:38:

> Здравствуйте, nginx-ru.

> А где нибудь в логах можно отображать request-length или только
> answer-length?
можно, и это уже обсуждалось:

также есть параметры:
 %length который включает в себя заголовок ответа
 %apache_length длина ответа без заголовков

> И можно ли сделать для использования в именах логов переменные типа
> %y-%m-%d а то не очень удобно получается для каждого из
> виртуалхостов каждый день переименовывать логи для обсчета ежедневной
> статистики...
я думаю можно если использовать cronolog(как в апаче), если это возможно, точно
сказать не могу, исходники не смотрел.

По поводу логов, вопрос к Игорю, возможно ли, как вариант, писать timestamp в виде
int? Это вроде просто.

--
С уважением,
 L0rda                          mailto:l0rda at l0rda.biz