rewrite rule

RaPaMaN rapaman at virthost.net
Sun Dec 26 20:38:18 MSK 2004

On Sunday 26 December 2004 19:29, Igor Sysoev wrote:
> [...]
......................... mad skip ...............
> [...]
>
> Отличие
>
> location /one/ {
>     root  /path;
> }
>
> от
>
> location /one/ {
>     alias  /path/;
> }
>
> заключается в следующем. В первом случае весь uri добавляется к root, то
> есть, /one/two будет соотвествовать /path/one/two. Во втором случае
> location заменяется на alias и будет /path/two.
>
> Если для /intranet/ не нужно регулярных выражений, то можно его записать

Понял, спасибо. Но так как  alias не работает для location с регулярными
выражениями, то :( я пошел по другому пути, потому как мне именно нужен
вариант с алиасом, но с регулярными выражениями.

Я сделал:

/one/path/...

переписывается на вид /two/path/...

и в location ~* ^two/........$

root /xxx/yyy

т.е. раньше был root /xxx/yyy/two, а я его вынес в rewrite чтобы точно было
совпадение.

Сразу шкурный вопрос - а будет alias в location с регулярными выражениями ? :)

С Уважением,
Дмитрий.