резолвинг адреса бэкенда

Dmitry Kondratyev null at bikeman.ru
Thu Dec 30 14:06:31 MSK 2004

Igor Sysoev wrote:

> Резолвинг происходит не только при запуске, но и при каждом сигнале -HUP.
> Что касается резолвинга при каждом запросе, то тут вот какая проблема:
> gethostbyname() - это блокирущаяся операция и на время ответа от dns-сервера
> рабочий процесс nginx'а не будет обслуживать запросы. Уменьшить это время
> можно, например, так - кэшировать адреса, скажем, на минуту и поставить
> dns-сервер на ту же машину, что и nginx. Но планах есть написание своего
> резолвера, который бы не блокировал процесс.

А при убивания по sighup процессы, которые уже имеющиеся кип-элайвы
держат, буду новые адреса использовать? Может и такую схему тогда
использую. А может апача всё-таки в качестве ещё одной прослойки
поставлю тогда. А может дождусь пока у тебя резолвер свой будет. Всё
зависит от того, когда я свой днс-сервер этот допишу. :-)

> Кстати, проблема с "Can't assign requested address" разрешилась или нет ?

Да, сейчас у меня везде 0.1.11 - проблем никаких нет.