error 408

Yevgeniy Kruglov yk at cifnet.com
Fri Dec 31 03:06:53 MSK 2004

Привет,

IS> 408 - это client timed out. Эта ошибка пишется в лог, если таймаут произoшёл
IS> при чтении запроса или его тела от клиента. Причём, если в логе есть
IS> User-Agent, то таймаут уже после чтения этого заголовка.

Все чуть-чуть сложнее. Клиент просит страницу, в ответ тишина. Если долго ждать,
сервер  пишет  в  лог  и в браузер клиенту 408. Останавливают запрос - 408 в лог
пишется  сразу.  Повторный  запрос  проходит  без проблем. Если бы посетители не
видели ошибки, никто бы не стал искать ее в логах (1 штука на 10-15К хитов).

IS> Почему нет MSIE, не знаю. Возможно, он попадает в записи без User-Agent.

Кроме  того,  при тестировании с MSIE не удалось воспроизвести ситуацию. Опера -
получается.  Что удалось выяснить - некоторые посетителей сайта, что видели 408,
ходят  в  и-нет  через  squid.  Повторить пока получилось только через https, от
tcpdump пользы не будет.

--
Best regards,
 Yevgeniy                            mailto:yk at cifnet.com