mime.types

s-nginx at zynaps.ru s-nginx at zynaps.ru
Sun Nov 28 12:10:47 MSK 2004

> Я бы хотел сохранить синтаксическую целостность конфигурации.

Ok.

Можно ввести новый keyword, который будет указывать на большой файл, а
"types" будут, например, override настройки оттуда. Но тебе виднее.

> А какой смысл записывать типы без расширений ?

Речь о другом. Использование /etc/mime.types - это реализация принципа
"централизованные настройки".

Предположим, появляется новый тип и расширение для файла. При использовании
/etc/mime.types мне, скорее всего, будет достаточно сказать aptitude upgrade
mime-support (debian) и файлы с новым расширением уже можно выкладывать на
сервер. В текущей ситуации это не пройдет - нужно пересоздать mime.types для
nginx или вручную его отредактировать. При этом, апгрейд mime-support,
скорее всего, произойдет автоматически при общесистемном aptitude upgrade,
то есть обработка случая "новый тип" вообще не потребует вмешательства
администратора - появился новый тип, прошел очередной upgrade, радостные
пользователи уже могут выкладывать файлы на сервер. Это особенно приятно,
когда сервер работает не первый год.

Как-то так.

--
Игорь Винокуров