server_name prefix.host & server_name *.host

Dmitry Kondratyev null at bikeman.ru
Fri Apr 8 17:06:59 MSD 2005

Igor Sysoev wrote:

> Не должно. Если так, то это баг.
> Пришли дебаг запроса к prefix.host.

Хотя, выявился другой момент. Самым первым виртуалхостом прописано:
        server {
                listen          81.176.79.128:80;
                server_name     *;

                location / {
                        deny all;
                }
        }

Чтобы левые запросы, для которых у меня виртуалхосты не прописаны,
получали отлуп, а не стали обслуживаться первым виртуалхостом из списка.
В таком случае этот виртуалхост почему-то имеет приоритет над всеми
виртуалхостами типа *.host.