gzip директивы

Leonid Novikov lenni at eastweb.ru
Fri Apr 15 15:59:25 MSD 2005

AN> Какие параметры для работы со сжатым контентов возможны. В частности
AN> интересует возможность сохранения - кеширования - ранее запрошенных
AN> HTML документов. Вроде я где-то видел нечто подобное но не уверен.
AN>
AN> А то у меня 99% сайта HTML статика которая не меняется после создания.
AN> Логично было-бы держать её уже загзипленную, с максимальной
AN> компрессией.
Необходимый функционал для решения данной задачи есть в http-сервере tux.
Разарабатывается/контролируется RedHat, и присутствует в их дистрибутивах
(FedoraCore и многочисленные коммерческие RedHat*).
Документация есть на redhat.com и в рпм-пакете.

p.s. Linux only.
p.p.s. Максимальная компрессия в свете html-документов мало снижает
объем трафика. На типичном документе в 50кб gzip по дефолту и с "-9" разница
будет в 50-100 байт.

--
Leonid Novikov
lenni at eastweb.ru