вопрос

Dmitry Kondratyev null at bikeman.ru
Thu Apr 21 15:06:56 MSD 2005

Михаил Монашёв wrote:

> Не сочтите за флейм, а чем они так плохи?

Для меня они плохи тем, что начинают дёргать / по несколько раз на
запрос любой страницы. Может быть им в коде страницы что-то не нравится,
потому как в своё время мы для какого-то из таких плагинов нашли что
нужно исправить, чтобы он так себя вести перестал. Но разбираться так с
каждой поделкой... Увольте. Буду рад, если кто-нибудь подскажет похожие
плагины, которые можно отловить по user-agent или ещё какими-нибудь
способами.

2Игорь: не так давно тут обсуждалось что делать с подменой урлов при
включении ssl. К чему-нибудь в итоге пришли? Я тоже на это наступил. :-)