Хостинг?

Kpoxa kpoxa at kpoxa.net
Fri Apr 22 16:12:04 MSD 2005

Джем пишет:

>Господа, у меня вопрос: Целесообразно ли использование ngnix в качестве основного веб-мервера на хостинг-сервере? Причём контент, размещаемый на нём - преимущественно динамический(PHP). Требуется пиковая производительность на довольно серьёзно загруженной машине.

Нет, не целесообразно, на нем смогут жить только единичные пользователи,
среднему будет не хватать .htaccess  с купей апачевских директив, в
nginx все настраивается через конфиг, поэтому это не пройдет.

>И ещё вопрос к создателю: планируется ли mod_php?

Скорее нет, чем да, нет особого смысла да и не подходит по идеологии.

--
тел./факс: +7 (812) 323-23-23 (Санкт-Петербург)
тел./факс: +7 (095) 737-09-77 (Москва)

С уважением, Нарманов Рустам.