nginx, проксирование, качалки

Kpoxa kpoxa at kpoxa.net
Sun Apr 24 15:44:45 MSD 2005

Добрый день.

Есть проблема, стоит nginx, используется в качестве проксирующего демона.
Виртуальный хостинг, пользователи иногда балуются выкладывание для скачки
больших файлов (больше мегабайта уже большой), эти файлы иногда качают
качалками, в результате nginx запрашивает эти файлы у бэкэнда-апача,
запрашивает
много раз, пишет их во временные файлы, потихоньку отдает их клиентам..
вроде бы
все так и задумывалось, да вот просто гигантская нагрузка от nginx на
диски, он
усиленно пишет эти времнные файлы, все бы ничего, но вот поток записи в
разы больше
траффика сервера, похоже что записывается то файл или его часть целиком,
а вот
запрашивается только кусочек от этого целого. В результате при скачке
файла на 30 метров
во временные файлы от пишется раз так 50 (по числу одновременных
потоков), пишется
каждый раз хоть и не целиков, но в сумме мегов на 300-400, а отдается
клиенту теже 30 метров.
Я конечно понимаю что тут mod_accell бы меня спас, но хочется нормально
и с nginx'ом жить :)

Кто что может посоветовать?

--
тел./факс: +7 (812) 323-23-23 (Санкт-Петербург)
тел./факс: +7 (095) 737-09-77 (Москва)

С уважением, Нарманов Рустам.