Акселерирование Fast-CGI. Эффективность?

Michael Vychizhanin misha_v at memonet.ru
Sun Apr 24 16:51:44 MSD 2005

По идее, если бэкенд положил картинку в статику, мы должны преписать
rewrite, дернуть nginx - дальше обслуживать запросы только с помощью
nginx. Т.е. 100% запросов.
Однако здесь еще только одни вопросы-  насколько нужно такое
псевдо-кеширование, при такой реализации многое упускается.... geoip,
выдача в процентном сотноошении картинок и пошло-поехало......

--
Michael Vychizhanin