Re[3]: Как правильно разложить много файлов?

Михаил Монашёв postmaster at softsearch.ru
Mon Apr 25 00:48:24 MSD 2005

Здравствуйте Игорь,

http://www.freebsd.org/doc/ru_RU.KOI8-R/books/handbook/kernelconfig-config.html :

options          UFS_DIRHASH       # Improve performance on big directories

Эта   опция   включает  функциональность,  которая  повышает  скорость
дисковых  операций  на  больших  каталогах  в  обмен  на использование
дополнительной  памяти.  Для  большого  сервера  или  рабочей  станции
рекомендуется  оставить  ее  включенной,  и выключить для системы, для
которой  более  приоритетна  память,  чем  скорость  доступа к дискам,
например для брандмауэра.

Так  что  наверное  всётаки придётся раскидывать картики по подпапкам,
чтобы  память  не кушалась. Хотя не совсем ясно написано. Память будет
кушаться  при  включении этой опции или при её включении и обращении к
большой   директории?  Видимо  сама  хэш-таблица  получается  довольно
большой и на её чтение и загрузку тратится память и время.

--

С уважением,
Михаил Монашёв, SoftSearch.ru
mailto:postmaster at softsearch.ru