kern.ipc.somaxconn

Oleg olegski at yandex.ru
Tue Apr 26 13:41:31 MSD 2005

> Это почему же (без относительно к гуглу) ? Зачастую с точки зрения бизнеса
> выгоднее (дешевле) написать на чем-то типа java и поставить 5 серверов в
> кластер, чем заниматься написанием того же софта на C, но зато работающего
> на одном сервере.
>
> --
> Konstantin Sorokin

Я могу конечно ошибаться но в рамках 5 серверов именно так как говорите вы,
а в рамках тысяч серверов возможно иначе.

Составьте систему уравнений где будут участвовать посещаемость(нагрузка),
стоимость железа для нагрузки, стоимость разработки и
поддержки/сопровождения.

На действительно больших проектах может оказаться выгоднее купить 1000
серверов а не 5000, и содержать команду программистов, сэкономив на
администраторах и электричестве :)