kern.ipc.somaxconn

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Tue Apr 26 15:22:50 MSD 2005

On Tue, 26 Apr 2005, Михаил Монашёв wrote:

> Сие не есть верное направление развития. И думаю Гугл об этом знает.

Для того, что делает Гугл - это единственно возможное решение на
современном уровне развития IT.

Сервера на уровне ядра имеют много недостатков и лишь одно преимущество -
производительность. Повышение производительности может быть за счёт трёх
вещей:

1) остутствие системных вызовов;
2) уменьшения копирования данных;
3) использование устройства ядра.

Но это повышение немасштабируемо. В apache-talks приводились результаты
микробенчмарка nginx vs tux. tux был быстрее в два раза. Но не в десять
и не в сто раз.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru