kern.ipc.somaxconn

Kpoxa kpoxa at kpoxa.net
Wed Apr 27 09:40:53 MSD 2005

Михаил Монашёв пишет:

>Во! О чём я и говорил :-) Специализация, причём на уровне железяк.
>
>Того  глядишь  через  пару  лет  появится  железячный  nginx  :-) Хотя
>возможно что-то подобное уже и есть.

Конечно варианта, выполняющего на железном уровне php мы врятли
дождемся, а вот все остальное практически есть.
Та же циска CSS в сопряжении с модулем кэширования, работает более
прозрачно, чем nginx, но у него свои заморочки, т.е.
свои плюсы и минусы, по сравнению с nginx'ом. Разбор заголовков 7 уровня
лучше, в реврайта нет.

--
тел./факс: +7 (812) 323-23-23 (Санкт-Петербург)
тел./факс: +7 (095) 737-09-77 (Москва)

С уважением, Нарманов Рустам.