:(((

Andrew Velikoredchanin andrew at rodtext.ru
Mon Aug 8 13:02:01 MSD 2005

Что-то в последнее время меня несколько волнует стабильность работы
nginx. При большой нагрузке опять возникает зацикливание, причем при
попытке это дело отладить через gdb /usr/local/nginx/sbin/nginx <pid> по
bt выдается вообще невесть что - несколько hex чисел в нескольких
строках. Ничего похожего на нормальный стек. nginx скомпилен с --with-debug.

Довольно часто nginx начинает выдавать 500 ошибку (именно nginx, а не
бэкэнд), которая через некоторое время проходит сама собой. :(

Кроме того, есть еще странность.
У меня мелкие картинки превью распределены по бэкэндам. На бэкэнде для
этого стоит тоже nginx на 81 порту. Довольно часто наблюдается ситуация
когда некоторые картинки на странице не показываются. Просто не
догружаются. Если сделать прямо просмотр картинки превью, она
показывается нормально. При обновлении страницы с нею могут показаться
все картинки, а могут опять некоторые другие не показаться. Некоторые
юзеры жалуются что у них эти превью не грузяться целыми страницами, а не
единичные. :(

Самое обидное в этих глюках то, что их сложно повторить. :(

--
Best regards, Andrew Velikoredchanin