:(((

Andrew Velikoredchanin andrew at rodtext.ru
Thu Aug 11 20:00:34 MSD 2005

Konstantin Arkhipov пишет:

> у меня сейчас та же ситуация, похоже:
>
> while true; do wget -S www.myVeryOwnHost.tld; done
>
> гарантировано нарывается на "висяк" в первой сотне запросов.
>
> а вы не заметили, с какой версии это появилось?

В приципе, это было почти постоянно. Более-менее стабильно работала
вроде 0.1.27. Но у нее свои проблемы из-за которых я не могу ее
использовать. Однако в тех случаях через gdb можно было получить
осмысленную информацию. В этот-же раз что-то совершенно непонятное.

Пока я решил проблему проверкой раз в минуту нагрузки на nginx. Если она
превышает 80% - автоматом его перезагружаю.

--
Best regards, Andrew Velikoredchanin