nginx internals question

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Mon Aug 22 16:28:38 MSD 2005

On Mon, 22 Aug 2005, Konstantin Sorokin wrote:

> Игорь, а разумно ли будет использовать nginx'овую hash таблицу
> (core/ngx_hash.c) для организации хэшей в сотни тысяч элементов ?
> Судя по коду, сейчас она используется на небольшом количестве
> пар "ключ"  <---> "значение".

Нет, текущая реализация подходит только для небольшого числа (сотни или около
того) предопределённых элементов. Я планирую ещё сделать "ключ" ->"массив
значений". Кроме того, в nginx есть ещё пара хешей (extention -> mime type и
имя сервера -> конфигурация), которые пока ещё не переехали на
core/ngx_hash.c.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru