aliases

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Fri Aug 26 16:13:09 MSD 2005

On Fri, 26 Aug 2005, Andrey Y. Ostanovsky wrote:

> Так не бывает. Они либо останутся прежними, либо будут переписаны
> новыми значениями. Откуда конфликт возьмется? :) На самом деле, вопрос

Конфликт появляется до того, как описаны location'ы с новыми значениями.

> опять возвращается к схеме наследования переменных сверху вниз.

В смысле proxy_set_header/fastcgi_param ?
Не совсем. Дело в том, что в отличие от простых директив, location'ы
обрабатываются в определённом порядке и, если внутри сервера можно
визуально описать location'ы именно в том порядке, как они обрабатываются,
то с наследуемыми этого визуально не сделаешь.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru