переполнение счетчика в stub-status module

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Mon Dec 12 17:20:34 MSK 2005

On Mon, 12 Dec 2005, Alexander Burnos wrote:

> Я немного запутался. Давайте подытожим:
>
> Reading - сколько коннектов с клиентами находится в состоянии reading.
> Writing - сколько коннектов с клиентами и бэкендом находится в состоянии
> - writing.

Сколько коннектов с клиентами находится в состоянии между 1) заголовок
запроса прочитан и 2) соединение ещё не перешло в keep-alive.

Между этими двумя состояниями могут быть:
1) чтение тела запроса,
2) соедиение с бэкендом,
3) ожидание бэкенда,
4) отдача ответа клиенту.

> Waiting - сколько коннектов с клиентами находится в состоянии обработки
> запроса или keep-alive.

Нет, только keep-alive.

> Все верно?

> Трудящиеся с надеждой и нетерпением ждут полную версию status-модуля :)
> Но благодарны и за то, что есть :)
>
> --
> Alexander Burnos

Игорь Сысоев