nginx config Q

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Wed Dec 14 11:20:19 MSK 2005

On Wed, 14 Dec 2005, Sergey Skvortsov wrote:

> Сделать дополнительный backend и в нем реализовать handler для выбора
> конечного backend'а (передавая X-Accel-Redirect).

Не поможет. В X-Accel-Redirect может быть только относительный URI.

В 0.3.16 будет map, с помощью которого можно задать

    map $server_address  $backend {
        111.222.333.444  192.168.1.1;
        111.222.333.445  192.168.1.2;
        111.222.333.446  192.168.1.3;
    }

Осталось только сделать возможность задавать в виде переменной хост
в proxy_pass.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru