Re: есть простой способ отключить лог для локейшена?

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Mon Dec 19 11:36:45 MSK 2005

On Mon, 19 Dec 2005, Andrey Y. Ostanovsky wrote:

> Эта фраза как-то не внушает оптимизма.:) Что значит "большинство"?

Например, proxy_pass нельзя описать нигде, кроме location.
proxy_set_header наследуется при условии, что на текущем уровне нет
своих директив proxy_set_header.

> Ок, спросим по-другому:
> есть $variable на уровне сервера,
> и та же $variable на уровне location
> - внутри этого location будет действовать местное значение переменной,
> или с уровня сервера?

Значение $variable появляется во время исполнения запроса при первом
её использовании и остаётся до окончания запроса. Например, в такой
конфигурации

     server {

        set $var  0;

        location /a {
           set $var  1;
           rewrite   /a   /b;
        }

        location /b {
        }

для любого запроса переменная $var получит значение 0.
А для запроса "/a" в конечном итоге будет использоваться "location /b",
а значение переменной $var будет равно 1.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru