Идея по работе с apache backend

Dmitriy MiksIr miksir at maker.ru
Wed Dec 21 13:56:22 MSK 2005

Высказал ее в apache-talk, но, возможно, Вы не видели.
Как я вижу по архиву, проблема взаимодействия с бекбоном, управляемым
.htaccess поднимается. Но варианты прокидывать все запросы к
директориям, где есть htaccess не очень хороша, ибо это управление
используется часто довольно.
У меня возникла идея расширения функциональности proxy_pass и ввода
некого "proxy_pass_head".
Суть в том, что фронтенд по этой директиве обращается к бекенду с HEAD и
если ответ - ошибка, выдает свою ошибку (или перезапрашивает бекенд уже
GET-ом, хотя это оверхед). Если ответ положительный, то начинает выдачу
файла сам, основываясь на своей конфигурации.
При корректно настроенных вирутал-хостах на бек и фронт -ендах, апач
отрабатывает все варианты доступа к файлу, и если все ок, то файл этот
уже отдает nginx (исключая стадию прокачки файла по внутренним tcp
соединениям и кеширования его).