Re[2]: Идея по работе с apache backend

kirill ivanov kirill.ivanov at tel.ru
Thu Dec 22 12:56:19 MSK 2005

Здравствуйте, Dmitriy.

Вы писали 21 декабря 2005 г., 19:06:42:

> Т.е. апач (модуль апача) сам принимает решение о типе контента, и если
> статика, выдает на запрос фронт-енда X-Accel-Redirect. Фронт-енд берет
> этот заголовок и начинает сам отдавать файл. Я правильно все понял? =)

  Это-то всё правильно, но придётся попутно как-то решать проблему
  защиты. Хорошо, когда это "проектный" выделенный сервер, а когда
  виртуальный хостинг? Не, мне бы вот например тоже бы очень хотелось,
  чтобы nginx умел отдавать статические файлы, в обход апача. Но!

  1. Придётся в nginx прописывать локейшен, по которому доступны ВСЕ
  файлы, которые потенциально могут быть отданы, и скармливать главный
  путь модулю апача.

  2. Самое главное. Что мне мешает, зная реализацию системы, своим
  скриптом выдать X-Accel-Redirect на любой файл, который я хочу, в
  обход апачевского модуля? Да ничего. Узкое место, однако.

С уважением,
Кирилл Иванов
Системный администратор отдела хостинга
--