Идея по работе с apache backend

Dmitriy MiksIr miksir at maker.ru
Thu Dec 22 15:52:33 MSK 2005

kirill ivanov wrote:
> [...]

>   защиты. Хорошо, когда это "проектный" выделенный сервер, а когда
>   виртуальный хостинг? Не, мне бы вот например тоже бы очень хотелось,
>   чтобы nginx умел отдавать статические файлы, в обход апача. Но!
>
>   1. Придётся в nginx прописывать локейшен, по которому доступны ВСЕ
>   файлы, которые потенциально могут быть отданы, и скармливать главный
>   путь модулю апача.
>

>   2. Самое главное. Что мне мешает, зная реализацию системы, своим
>   скриптом выдать X-Accel-Redirect на любой файл, который я хочу, в
>   обход апачевского модуля? Да ничего. Узкое место, однако.

Как я понимаю.
На ngnix прописыватются виртуальные хосты в соответствии с виртуальными
хостами апача. X-Accel-Redirect выдает uri нового файла, но
отсчитывается он от директории виртуального хоста... т.е. скриптом можно
выдать любой заголовок, но реальный файл будет все ж искаться в
диреткории сервера - родителя скрипта, что не наносит никаких
ограничений безопасности.