X-Accel-Redirect

KPOXA kpoxa at kpoxa.net
Fri Dec 23 15:56:21 MSK 2005

Игорь, предлагаю сделать 2 версии такового аксельного редиректа - первый
как сейчас, т.е. с проверкой на правила для локейшенов и т.п., второй
более жесткий - т.е. жестко отдающий статику и без проверок на
проксирование и т.п.

--
тел./факс: +7 (812) 323-23-23 (Санкт-Петербург)
тел./факс: +7 (095) 737-09-77 (Москва)

С уважением, Нарманов Рустам.