nginx filters programming

Alexey N. Kovyrin alexey at kovyrin.net
Fri Dec 23 23:45:37 MSK 2005

Igor Sysoev пишет:

> nginx ловит пустые буфера, потому что это, как правило, ошибка в nginx'е.
> Кроме буферов данных, могут быть служебные буфера с маркерами last и
> flush.
> Они могут быть пустыми, а могут быть совмещены с данными. При разработке
> SSI понадобилось убирать маркер last, но для избежания ситуации zero
> size buf,
> был создан маркер-заглушка sync, поскольку манипуляции с цепочками
> не всегда удобны.
Я вот думаю: а может стоит создать какой-нить wiki на тему nginx? Там
народ мог бы под вашим присмотром по-немногу документировать как сам
nginx, так и его внутренности (API) и, что не менее интересно, типовые
решения на его базе. Имхо - очень не плохо было бы...

--
/Scoundrel    [http://kovyrin.info]