mod_aclr

Dmitriy MiksIr miksir at maker.ru
Wed Dec 28 00:08:27 MSK 2005

Alexey Polyakov wrote:

> С одной стороны да, хотелось бы иметь возможность акселерации для
> защищенных локаций.

Кеширование имеет смысл или для динамики (что весьма спорно) или если
статика расположна на других машинах. Локальную статику кешировать не
надо, ибо nginx ее и так локально будет брать и отдавать.

> Но с другой стороны хочется иметь возможность не
> прописывать вручную статику и ее расположение для кучи виртуал. хостов
> на бекенде.

Для этого я и написал mod_aclr - он автоматически определяет
статика/динамика. Единственный минус - накладные расходы на запрос к
бекенду. Вот его то можно было бы кешировать, т.е. помещать в кеш хеш
запросов, на которые был ответ - статика. И отдавать их статично
какое-то время без дополнительного вопроса к бекенду.

> Насколько я понимаю, для мелкой статики X-Accel-Redirect
> не даст заметного эффекта.

Думаю да.. именно по-этому я ввел AccelRedirectSize. Какую величину
выбрать - идей нет, но не думаю, что очень большую.