Re[5]: mod_geo для nginx -- ограничение скорости отдачи контента

Konstantin N. Bezruchenko mail at bezruk.com
Tue Feb 1 16:02:12 MSK 2005

Hi, Eugene.

> Задача та же:
> -клиентам из "хороших" сетей раздавать на полной скорости без
> огриничений
> -из других - с ограничением кол-ва подключений, скорости.

Подобное лучше делать какими-то ядерными шейперами, но это ИМХО.

> Так же по условию, которое можно выставить rewrite'ом и др. модулями?
> Т.е. учесть УРЛ, ip, может еще что-то...

Вот на счет этого не скажу, я не вникал в вопрос глубоко ибо не было
необходимости. Модулей там куча и все разные, какие-то даже на уровне
location не работают не говоря уже о всем остальном.

> Я смотрел как-то, но там часть модулей только для 1.3 ветки, для
> второго как-то тухло.

Да для 2-го мало модулей. Это факт.
Пользуйте nginx! ;-)

--