Вопрос по поводу конфигурационных параметров

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Thu Feb 3 17:41:23 MSK 2005

On Thu, 3 Feb 2005, Mike Kolesnikov wrote:

> Когда я настраивал nginx для обслуживания статических файлов одного
> большого форума, мне пришлось сделать client_header_buffer_size 8k;
> Причина была в огромных (более 2K) заголовках Cookie, в которых vBulletin
> хранит id посещенных за сессию тем. Почему-то увеличение large_client_header_buffers
> до 16 2k не помогало вылечить ошибку в логах, только client_header_buffer_size помог.

client_header_buffer_size задаёт начальный размер. Килобайта для большинства
запросов хватается за глаза. 8K - это очень много. Если же строка запроса
или строка заголовка не помещается в client_header_buffer_size, то
выделяются large_client_header_buffers.

Поэтому нужно увеличивать размеры и число буферов large_client_header_buffers.
"16 2k" не помогут для cookie больше 2К. Нужно, скажем, "16 4k". Впрочем,
число буферов можно ставить и меньше. Но, во всяком случае, эти буфера
выделяются только по мере необходимости. Если хватит двух, то выделятся
только два.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru