new nginx resolver

Dmitry Kondratyev null at bikeman.ru
Fri Feb 4 19:50:54 MSK 2005

Igor Sysoev wrote:

> Это не тред-сейфовый резолвер, а резолвер, который не блокируется.

	А по мне так пущай бы и блокировался. Мой днс всё равно быстро
отплёвывает адреса для проксирования. Если можно это уже сейчас сделать
опциональным, то было бы замечательно. Ну а если нет, то подождём. :-)

> Следующий после кэширования и ssi.

	Ура! Заранее пожелание, коль уж резолвер будет с нуля писаться:
хочется, чтобы можно было указывать ип:порт днс сервера, а не
обязательно брать их из resolv.conf, как это гетхостбайнейм делает.