Настройка backend'ов в proxy

Zherdev Anatoly tolyar at mx.ru
Thu Feb 10 12:23:31 MSK 2005

On Tue, 8 Feb 2005 13:56:14 +0300 (MSK)
Igor Sysoev <is at rambler-co.ru> wrote:

> Я планирую использовать веса так. Берём вес текущего бэкенда и делаем
> к нему число запросов, равное его весу. Потом переходим к следующему.
> Поэтому ноль тут не поможет - к нему вообще не будет запросов.
> Хотя можно придумать, как реализовать бэкап.
>
> А какой смысл в использовании бэкапа ? Прибор же простаивает.
> Или использовать его ресурсы получается дорого ?

Возвращаясь к старому вопросу. Я тут подумал еще и решил, что этих
сложностей и не надо (по крайней мере в моем случае). Если счетчики и
веса будут довольно большими (например использование unsigned int), то
этого будет совершенно достаточно, между переключениями backend'ов будет
проходить довольно много времени и кэши NFS уже обновятся. Я
просто настолько привык к тому, что в том-же pound есть искусственное
ограничение на вес 1-9, что сразу и не подумал, что оно может быть
сильно больше :)

--
Zherdev Anatoly.