new nginx resolver

Dmitry Kondratyev null at bikeman.ru
Thu Feb 10 23:03:21 MSK 2005

Dmitry Kondratyev wrote:

>     Наверно да. В моём случае я всегда возвращаю только один адрес, но
> можно возвращать и несколько с рассчётом на то, что кто-то из них не
> ответит. :-)

	Судя по описанию 0.1.18 там этого пока нет? Тогда есть пожелание на
будущее: в случае, если ни одной записи типа A днс не вернул, чтобы была
возможность или сделать редирект на какую-нибудь страницу, или вернуть
502, например, и обработать его с помощью error_page. В случае текущей
схемы nginx->apache->backend у меня такое получается сделать: своё
описание ошибки клиенту в итоге отдаёт промежуточный апач. В моём случае
такое происходит, если нет живых и/или незагруженных бэкендов. Клиент в
итоге вместо длительного ожидания таймаута сразу получает отлуп с
просьбой прийти попозжее, что экономит ресурсы и приводит к тому, что
бэкенды разгружаются быстрей. :-)