apache => nginx + fastcgi + php

Andrei Nigmatulin anight at monamour.ru
Sun Feb 13 15:14:35 MSK 2005

В Птн, 13.02.2004, в 15:31, RaPaMaN пишет:

> А можно сейчас почитать подробнее информацию о проекте ? или еще под грифом
> секретно проект ?

Фактически это будет патч к php/sapi/cgi/cgi_main.c, который будет
включать в себя следующую функциональность:

- динамическое управление кол-вом php процессов (как в apache -
MinSpareServers, MaxSpareServers)
- плавная остановка и перезагрузка
- access & error логи

по ходу написания возможно еще что-то появится или изменится. например,
было бы интересно реализовать обработку запросов, приходящих на разные
порты под разными UID, это могло бы решить извечную проблему с
безопасностью виртуального хостинга.

> А их процесс мэнэджер такой кривой ?  Как я понимаю, в связке
> apache+fastcgi+php - пхп использует свой мэнеджер процессов и игнорирует
> менеджер mod_fastcgi.

Насколько я помню mod_fastcgi умеет работать и с remote fast cgi, когда
process manager работает в составе fast cgi server и со своим
собственным pm. Я считаю что первый вариант для работы в связке
nginx+fastcgi+php удобнее - web отдельно, php отдельно. не хватает
процессора для php - доставляется еще машин.

--
Andrei Nigmatulin
GPG PUB KEY 6449830D