apache => nginx + fastcgi + php

Alexey Bestciokov proforg at maloletka.ru
Sun Feb 13 15:33:58 MSK 2005

Да, делал.
На одном из серверов работает стабильно, порядка 300 доменов, правда
нагрузка на fcgi сравнительно небольшая.
На второй прощадке - нагруженной, от неё пришлось отказаться, так как
пхп в какой то момент переставал отвечать на запросы, и даже несмотря
на то что бакендов было 2, это происходило слишком часто и нормальной
работы не получалось. Пхп лочился на чтении ENV и понять что с этим
делать и как лечить не получилось - впрочем я писал об этом в
рассылке. Впрочем может быть это личный глюк библиотек дебиана.
При этом ненагруженная связка на этой же площадке работает вполне устойчиво.

Засим пришел с выводу что на нагруженных сайтах пока что рановато
переходить на неё :)

Алексей Бещёков.
proforg at maloletka.ru