apache => nginx + fastcgi + php

RaPaMaN rapaman at virthost.net
Sun Feb 13 17:44:38 MSK 2005

.....................skip .................

> FastCGI - это бинарный протокол. Данные в нём передаются в записях.
> Максимальный размер записи 64K - 1. Библиотека FastCGI, которая
> используется для поддержки fastcgi в php и прочая, передаёт stdout в 8К-ных
> записях, а stderr - в 512 байтах. В ответе fastcgi-сервера сначала идёт
> HTTP-подобный заголовок, а затем начало тела ответа. Вот этот заголовок не
> должен быть больше 8К.

Понял, спасибо.

> cgi-fcgi ? У меня не получилось с его помощью запустить perl'овый
> FastCGI под FreeBSD:

Да, именно он.

> http://groups-beta.google.com/group/fido7.ru.unix.bsd/messages/1ab2820ed70f
>df8e?thread_id=4a1416c1f8ae848fnoheader=1

На БСД часто проблемы с перлом и пайпами.

Вот тут что-от химичили с перлом :
https://myswat.swarthmore.edu/fastcgi/doc/fcgi-perl.htm

> Вернее сказать, для того, чтобы lighttpd передавал запросы на удалённый
> fastcgi, (насколько я понял) у него должна быть иерархия файлов
> с такими же именами, пусть даже пустые.

Я тут тоже до конца не понял, по логике - там должно быть что-то, потому как
если инклюд в файле он будет делать оттуда  ли отсюда ?

> Что касается использования разных машин, то во время разработки я долго
> не мог понять, почему у меня не работают POST'ы в fastcgi, и я поставил
> lighttpd 1.3.5, чтобы сравнить с ним, но соединиться с другой машиной
> у меня не получилось, пришлось запускать lighttpd и fastcgi на одной
> машине.

Может попробовать 1.3.10 последний ? может в нем полегчало,там автор много
чего с fastcgi правил.

С Уважением,
Дмитрий.

--