freebsd nginx + fastcgi perl

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Tue Feb 15 18:03:49 MSK 2005

On Tue, 15 Feb 2005, Alexander Popkov wrote:

> Но эти все процессы - это будет запущенный _один_ скрипт а не разные -
> верно?

Нет. PHP может запускать много скриптов.

> [...]
>
> тоесть
>  location /fcgi-bin {
>      fastcgi_pass localhost:9000;
>      fastcgi_root /path/to/fcgi-bin;
>  }
>
> подобная конфигурация сможет правильно обработать
> запросы /fcgi-bin/test.pl и /fcgi-bin/other.pl
> или надо писать все же вот так:
>
>  location /fcgi-bin/test.pl {
>      fastcgi_pass localhost:9000;
>      fastcgi_root /path/to/fcgi-bin/test.pl;
>  }
>  location /fcgi-bin/other.pl {
>      fastcgi_pass localhost:9001;
>      fastcgi_root /path/to/fcgi-bin/other.pl;

Прежде всего, fastcgi_root в всех случаях должен быть /path/to/.

Что касается обрабоки разных скриптов одним сервером, то всё зависит
от fastcgi-сервера. PHP умеет. В перловых скриптах, нужно разбирать
PATH_TRASNLATED и запускать нужный скрипт.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru