%00 in the end of URI

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Wed Feb 16 12:47:13 MSK 2005

On Wed, 16 Feb 2005, Igor Sysoev wrote:

> Скорее всего, нужно выдавать 404.
> Ну тут есть вот какая проблема - в имени файла можеть быть ноль,
> по крайней мере в юникоде. В общем, нужно будет это отслеживать.

В общем, я решил сделать так:

1) запросы, которые уходят из nginx, например, прокси или fastcgi, будут
    передаваться, как есть.

2) запросы, которые обслуживает сам nginx, в случае нуля будут или
    возращать 404, или же файл, если операционная система посчитает
    имя нормальным. Нормальным считается имя, в котором файловая система
    разрешает ноль в середине файла.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru