proxy_preserve_host

Phil Kulin phil at peterhost.ru
Fri Feb 25 13:39:17 MSK 2005

Здравствуйте, Михаил!

Friday, February 25, 2005, 1:30:48 PM, Вы сообщили:

ММ> Я  вот  заметил  такую  особенность:  иногда лучше делать много мелких
ММ> сайтиков  на бекенде на Апаче через виртуальные хосты, чем под каждого
ММ> отдельный  Апач  на  бекенде  запускать.

Естетсвенно. Апач когда плодится - это умереть можно.
Я в своё время провёл эксперимент - выставил MaxRequestsPerChild в 0 при
средней загрузке 30-40 запросов в секунду. После этого Apache занялся
самодиспетчеризацией, больше его ни на что не хватило.

--
С Уважением к Вам, Филипп Кулин
Системный администратор хостинга PeterHost.Ru