оригинальный HTTP_X_FORWARDED_FOR

Kpoxa KpoIIIkin kpoxa at kpoxa.net
Thu Jan 6 15:57:18 MSK 2005

Igor Sysoev пишет:

>nginx позволяет передать REMOTE_ADDR в вдух заголовках:
>
>1) X-Real-IP, включается дритективой "proxy_set_x_real_ip  [on|off]"
>1) добавить в X-Forwarded-For, включается дритективой
>   "proxy_add_x_forwarded_for  [on|off]"
>
>Если на бэкенде стоит Apache 1.3, то можно использовать модуль mod_realip-2.0.
>Он работает с обоими заголовками.

Стоит апач 1.3. Если я поставлю mod_realip и nginx будет
передавать в него IP клиента через X-Real-IP, а

proxy_add_x_forwarded_for будет отключено,
то будет ли через фронтэнд прозрачно передаваться
заголовок X-Forwarded-For?

Т.е. мне до клиента надо донести тот заголовок, который
приходит на фронтэнд, а не что-то еще.