rewrite

Alexey Bestciokov proforg at maloletka.ru
Tue Jan 18 21:29:54 MSK 2005

спасибо, разобрался.
жалко что это всё нельзя прописывать внутри location :)

возник второй вопрос - при такй схеме в REQUEST_URI передается
index.php, а не оригинальная строка запроса.
соответсвенно определить оригинальный путь из пхп не получается ...

Это ошибка у меня в настройке или всё так и должно работать ?
пхп собран с enable-force-cgi-redirect

Алексей Бещёков.
proforg at maloletka.ru