proxy rewrite map

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Fri Jan 21 16:45:15 MSK 2005

On Wed, 19 Jan 2005, Kirill Ivanov wrote:

>  Вопрос такой. В качестве акселератора nginx работает совершенно
>  замечательно, но мы бы хотели попробовать его в качестве
>  load-balancer. В связи с этим интересно, планируется ли в будущем
>  поддержка в proxy_pass (или каким-то другим методом) таблиц
>  маршрутизации запросов по домену? То есть сейчас, насколько я понял,
>  возможно только жесткое соответствие ext ip -> int ip, и если мы убираем
>  наши web-сервера на внутренние адреса, мы должны каждому внутреннему
>  ip сопоставить внешний ip, прописать для него server {}, и
>  установить там location / { proxy_pass  http://internal.ip/; }.
> [...]

Описанная схема - это не load-balancer. Load-balancer - это когда
одному домену соответствует несколько одинковых бэкендов.

Жёсткого соответствия ext ip -> int ip нет.
Описанная Вами схема реализуется примерно таким конфигом:

     proxy_preserve_host  on;

     server {
         listen       80;
         server_name  default.domain.net;
         location / { proxy_pass http://10.1.1.1/; }
     }

     server {
         listen       80;
         server_name  one.domain.net;
         location / { proxy_pass http://10.1.1.2/; }
     }

     server {
         listen       80;
         server_name  two.domain.net;
         location / { proxy_pass http://10.1.1.3/; }
     }

nginx слушает на одном порту (и возможно, адресе) и передаёт
запросы на разные бэкенды в зависимости от имени хоста.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru