nginx-0.1.16

Zherdev Anatoly tolyar at mx.ru
Tue Jan 25 16:47:50 MSK 2005

On Tue, 25 Jan 2005 16:25:23 +0300 (MSK)
Igor Sysoev <is at rambler-co.ru> wrote:

> Если в nginx поставить "proxy_preserve_host  on", то порт в заголовке
> "Location" не будет переписываться.

Скорее всего не поможет. Насколько я понял вовсе не
фронтенд добавляет порт. Порт добавляет апач, когда делает авторидерект.
Подобная проблема возникает не только с nginx, но и с другими
акселераторами. Чтобы вылечить, надо чтобы фронтенд принимал соединение
на том порту, куда апач редиректил и сам затем переписывал порт в
Location (или он будет потом светиться всё время).

--
Zherdev Anatoly.