Битые SSL сертификаты

Kpoxa kpoxa at kpoxa.net
Thu Jan 27 13:35:35 MSK 2005

Igor Sysoev пишет:

> На мой взгляд, о проблеме нужно узнавать как можно раньше.
> В nginx для этого предусмотрены три вещи:
>
> 1) ключ -t для тестирования конфигурации, nginx при этом, кроме текста,
>    возвращает код 0 или 1.
>
> 2) если при переконфигурации (-HUP) новая конфигурация окажется плохой,
>    то используется старая.
>
> 3) для вращения логов есть специальный сигнал -USR1, поэтому логи
>    можно легко вращать в полночь, не боясь, что сайт превратится в тыкву
>    из-за ошибки в конфигурации.
>
> На мой взгляд, при смене сертификата нужно или запускать nginx -t,
> [...]
В случае виртуального хостинга это будет значить неизменность конфигурации
для всех пользователей при ошибке одного из многих. Лучше все-таки
игнорировать сбойный
сервер, а остальные грузить, так будет изменяться конфигурация всех
сайтов других клиентов.

--
тел./факс: +7 (812) 323-23-23 (Санкт-Петербург)
тел./факс: +7 (095) 737-09-77 (Москва)

С уважением, Нарманов Рустам.