Битые SSL сертификаты

Zherdev Anatoly tolyar at mx.ru
Mon Jan 31 13:08:04 MSK 2005

On Mon, 31 Jan 2005 12:38:54 +0300 (MSK)
Igor Sysoev <is at rambler-co.ru> wrote:

> Мне непонятно, почему будет неизменность конфигурации ?
> Конфигурация меняется скриптом или человеком ?
> Если человеком, то он может руками запретить такой севрер.

Скриптом естественно. Скрипт генерирует новый конфиг, потом проверяет
нормальный ли он. Но с сертификатами еще интереснее, если сертификат уже
стоит и его надо сменить на новый, то вообще конфиг остается неизменным
и откат некуда сделать. То есть откатывать надо именно сертификат (или
его игнорировать). Я так подумал, что правильнее всего делать проверку
сертификата непосредственно в скрипте, через который его сабмитят,
используя те же функции, что использует nginx для загрузки сертификатов,
тогда и менять ни чего не надо в конфиге, и выругаться можно сразу в
интерфейсе загрузки.

--
Zherdev Anatoly.