mod_geo для nginx

RaPaMaN rapaman at virthost.net
Mon Jan 31 14:18:02 MSK 2005

On Monday 31 January 2005 13:05, Igor Sysoev wrote:

> А смысл ? Зачем тащить библиотеку и приспосабливать под неё nginx, когда
> требуемая функциональность реализуется 200-мя строками поиска в radix tree.

Она достаточно популярна и коммерческая версия базы от maxmind позволит и
улицы определять, у кого она есть :) Как-то более универсально получится и
более удобная реализация для пользователей конечных. Все уже привыкли и
пользуют под апач maxmind или mod_geo.

Конечно, собственный софт лучше :) Сам такой :)

> Я использую четыре библиотеки, которые не имеет особого смысла
> переписывать: zlib, PCRE, OpenSSL и md5. Возможно, можно будет сделать
> поддержку GNU/TLS как альтернативу OpenSSL.

А кто ж знает :), может их как раз переписать и надо. Вот GNU/TLS - это будет
интересно. PCRE - это штука на века, она даже в пхп рвет их POSIX regexp на
мясо по скорости.

Просто мне кажется, это было бы более понятным и универсальным решением. И
давало бы более широкие возможности в будущем.

> Игорь Сысоев
> http://sysoev.ru

С Уважением,
Дмитрий.