mod_geo для nginx

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Mon Jan 31 14:34:36 MSK 2005

On Mon, 31 Jan 2005, RaPaMaN wrote:

> Она достаточно популярна и коммерческая версия базы от maxmind позволит и
> улицы определять, у кого она есть :) Как-то более универсально получится и
> более удобная реализация для пользователей конечных. Все уже привыкли и
> пользуют под апач maxmind или mod_geo.

Я, возможно, не до конца посмотрел maxmind, но, насколько я понимаю,
конечная функциональность библиотеки описывается ровно одной строкой -
преобразовать ip адрес во что-то. Это банальный radix tree.

Сделать так, чтобы nginx понимал не только "168.192.0.0/16  7" но и
"168.192.0.0/16   RU" дело тоже нехитрое.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru