Перебор бэкэндов

Andrew Velikoredchanin andrew at rodtext.ru
Thu Jun 16 14:30:05 MSD 2005

Игорь, в архиве я нашел следующее описание работы с бэкэндами:

"Если при работе с бэкендом произошла ошибка, то бэкенд исключается из
списка работающих на 60 секунд."

У меня стоит nginx 0.1.28. Есть-ли в нем возможность регулировать время
исключения бэкэнда из списка работающих?

У меня в планах сделать хранение файлов не на всех бэкэндах, а
распределять файлы по ним с хранением одного экземпляра. Но в случае
такого алгоритма работы, думаю, возможны проблемы типа:

1. Запрашивается файл file1 которого нет на node1. Он возвращается с
node2. node1 исключается из списка работающих.
2. Запрашивается файл file2 который лежит на node1. Но т.к. node1
исключен из списка работающих, то юзеру вернется ошибка 404.

Может быть я неправ и такой проблемы не будет?

--
Best regards, Andrew Velikoredchanin