Re: много коннектов в секунду..

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Fri Jun 17 13:07:31 MSD 2005

On Thu, 16 Jun 2005, KPOXA wrote:

> 80-90% idle, загрузка почти никакая. Сейчас дос прекратился.. и до следующего
> раза все ок. Тем неменее, надо будет все проэмулировать и сделать чтобы
> обрабатывалось большее число подключений.

Моё видение подобных ситуаций такое - если nginx не ест процессор
и не пишет ничего в лог на уровне alert и crit, то это означает, что ОС
просто не даёт ему выполнятся. Причины, по которым это может происходить -
разные:

1) событий нет;
2) ОС не считает нужным их передавать, например, дропает соединения,
    потому что нет памяти под сокеты и тому подобное;
3) ОС ждёт диск;
4) что-то ещё.

Для FreeBSD я знаю, как можно находить узкие места и чего нужно подкрутить
в таких ситуациях. Для Линукса - не знаю.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru