Отключение error_log

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Fri Jun 24 11:55:39 MSD 2005

On Fri, 24 Jun 2005, Andrew Velikoredchanin wrote:

> Не совсем понял. У тебя в доке перечислены вот такие уровни - [ debug | info
> правильно?

После crit ещё есть alert и emerg.
На уровне crit логируются системные ошибки, не имеющие отношения к обработке
запроса. Например, системная ошибка "No such file or directory" пишется
на уровне error, а "Too many open files" - на уровне crit. С другой
стороны, такая системная ошибка, как "File name too long", по сути
ошибка пользователя, всё равно пишется на уровне crit.

На уровне alert пишутся всякие странные ситуации и неожиданные в этом
месте системыне ошибки.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru